После школы я училась промышленному дизайну. И я была очень обеспокоена своим профессиональным будущим, т.к. не хотела отказываться от своих принципов ради основных направлений в дизайне на тот момент. У каждого есть свой неповторимый почерк. И мой – это эстетический фанк. Мне очень нравится бродить по книжным лавкам, и однажды я нашла вот эту книгу. Она для меня как библия. Правда (смеется).
Только посмотрите на эстетику этих мандал здесь. Это изображение стало для меня так называемой иконой того периода.
Вот и большие мандалы. Однако для их выполнения недостаточно просто шить чисто механически по заданному узору, что мне, кстати, всегда не нравилось. Здесь нужно действовать по-другому – применить эстетику фанка. Нужно почувствовать и объединить все вибрации: и вибрации самого дизайна, и вибрации цвета, и параллельных линий. Это дизайн ощущений. Для меня эсетика фанка начинается с африканско-американского ведения быта. Оно заключается в выборе красок, которые мы используем дома, в текстурах, узорах и материалах.
Кое-что я позаимствовала у моей матери, та, наверняка, - у своей матери, да вообще у женщин нашей общины. Когда я была маленькой, моя мама много шила, делала украшения из цветов, которые она вырезала из журналов, прямо из модных журналов, ведь они всегда такие красочные, и парочку всегда можно было найти на кухне. Это же настоящий фанковый шик! И городской, и бытовой, тот неизменный шик, который может украсить любой дом!
Большинство используемых материалов можно просто найти на чердаках, или это могут
переработанные вещи, которые обретают вторую жизнь, но, действительно, для украшения ряда
жилищ мы использовали именно такие предметы.
Все, что я сделала, это дала вторую жизнь всем этим ненужным вещам.