Когда
Деборе Уиллис предложили подумать над созданием совместной выставки с ее сыном, фотографом Хэнком Уиллисом Томасом, тема детско-родительских отношений показалась наиболее органичной. Уиллис, которая является главой отделения фотографии в Нью-Йоркском университете, а также обладатель гранта «гения» от Фонда Макартуров, всегда знала, что ее сыну невероятно близка фотография. «Когда мы приходили в гости к моей маме, он каждый раз переставлял фотографии в семейном альбоме, - говорит она. – У него всегда были способности к изобразительному искусству и рассказыванию историй.
«Потомство», выставка, представленная в Галерее изобразительных искусств в Университете Джорджа Мейсона, кампус Феерфекс, - это первое совместное шоу матери и сына. Она исследует вопросы материнства, памяти и семейного наследия через фотографии самих художников и портреты других людей. Идеи Уиллис и Томаса во многом пересекались, хотя они ни о чем не договаривались заранее. «Я брала интервью у беременных женщин, чтобы узнать, что волнует их сейчас, а он в видео инсталляции задавал людям вопросы об их рождении, - говорит Уиллис. – Я изучала женщин бодибилдеров, а он изучал спортсменов, размышляя об образе идеального мужского тела».
Уиллис прожила в Вашингтоне 10 лет, работая в Смитсоновском институте и работала над докторской диссертацией в Университете Джорджа Мейсона. В течение этого времени ее сын изучал фотографию и музейные исследования в Школе искусств Дьюка Эллингтона. «Он проживал мою мечту – в 60-х у нас не было таких возможностей, - говорит Уиллис. – В Джордже Мейсоне мы учились лишь тому, как по-другому говорить об искусстве».
По материалам
Washingtonian