BACO: Как появилась идея создавать пончо?А.Г.: Однажды я был в деревне с друзьями. Мы начали резать ткань. А затем решили надеть ее поверх одежды... Просто так. Я накинул ткань, как пончо. Мы выражаем себя через одежду, чем помогаем ей выделиться среди других аналогичных продуктов. Меня интересует, как накидки смотрятся на людях, а не просто продаются. Этот проект сделан в Италии, и сделан с любовью.
BACO: Эрманно Галламини – это имя твоего отца?А.Г.: Да, я решил назвать компанию его именем. Так 28 лет его истории будто становятся частью моего лейбла. Осталось очень мало сентиментальных предпринимателей, которые все еще заботятся о качестве.
BACO: Почему ты выбрал сову как символ бренда?А.Г.: Это американское ночное животное, плюс два года назад, когда создавалась эта компания, в нашем доме поселились две совы.
BACO: Твои образы сочетают в себе влияние винтажа и Запада. Откуда ты черпаешь вдохновение?А.Г.: Я черпаю вдохновение у американских индейцев, в их свободе и культуре навахо. Они были ремесленниками и все делали вручную. Мне нравится заново открывать старые традиции. Например, я узнал, кто в Романье может сшивать очень редким способом под названием punto cavallo, который мы используем при изготовлении пончо. Я также сотрудничаю с серебряником, который работает на Bulgari. Он создает уникальные булавки для моих накидок.
BACO: Почему у тебя такая длинная борода?А.Г.: Я начал отращивать ее зимой два года назад из-за холода. Раньше я не носил бороду, но теперь воспринимаю ее как часть моей ДНК.
BACO: Во что ты одет сегодня?А.Г.: На мне пара Redwings – ремейк рабочей обуви 1930–40-х годов, охотничьи брюки 1890-х годов, созданный мной жилет, джинсовая куртка Mr. Freedman, церемониальный цветок индейцев апачи, бирюзовые браслеты навахо и старинная джинсовая рубашка Wrangler 1950-х годов.
BACO: Какой у тебя стиль?А.Г.: Только мой собственный.
Фото: Salvo Sportato