Первым журналом, с которым я работала, был Vogue Advertising. Я встретила там женщину, которая поинтересовалась у меня: «Вы сможете уложить волосы и сделать макияж?» И я ответила: «Конечно». После этого я пошла в магазин и скупила все средства для волос, которые там были. В день съемок оказалось, что у модели короткие волосы. Это меня и спасло, я бы точно опозорилась, если бы все не вышло так. Покупка дорогих товаров или огромного их количества не сделает из вас профессионала. С помощью моего отца (он дал мне свою кредитную карту) я пошла и купила всю самую лучшую косметику в магазине Bergdorf Goodman, пришла домой открыла все эти красивые коробочки и поняла, что их содержимое выглядит просто ужасно. В то время была мода на белую кожу, красные губы, контуринг – мне это никогда не нравилось. Мне хотелось делать более естественный макияж. Но я не могла подобрать косметику, которая позволила бы мне добиться нужного эффекта. Я даже ходила в магазины театрального грима и покупала там пудру Ben Nye желтого, оранжевого и красного цвета, чтобы поправить мой обычный макияж. В какой-то момент я поняла, что желтая пудра может скорректировать все, что угодно. Честно признаться, я не была одним из тех крутых визажистов, которые могут полностью изменить лицо с помощью макияжа. Я просто очень любила свою работу и знала, как достичь нужного результата кратчайшим путем.
Через семь лет моя работа попала на обложку Vogue. Это была первая обложка для Наоми Кэмпбел. В этом же году я вышла замуж. Мне было 30 лет тогда, и я поняла, что настолько счастлива со своим мужем, что я не очень-то хочу больше работать разъездным визажистом на фрилансе. Я прекратила работать, забеременела, мы переехали в пригород Нью-Джерси… И тут у меня появилась идея. Чтобы подготовиться к съемкам мне, как визажисту, приходилось таскать на себе огромные сумки с разными принадлежностями. Потом я их раскладывала на полу, пыталась как-то рассортировать, и получалось, что у меня оказывалось, к примеру, 15 бежевых оттенков! А нужен только один. В тот момент ни у кого не было нормального набора для естественного макияжа. Помады цвета губ не существовало вообще. И вот однажды, по счастливой случайности, я встретила химика и попросила его изготовить помаду, о которой я мечтала. Я сказала ему, что хочу сделать лучшую красную, оранжевую и бежевую помаду, и мы сделали это.
После того как мы выпустили небольшую партию, я поговорила с одной своей подругой, которая работала редактором отдела красоты в Mademoiselle, и она захотела написать об этом. Теперь это называется пиар и маркетинг, а тогда я, честно признаться, удивилась ее желанию. Моя подруга написала статью, и мы стали получать звонки. Мой муж брал помаду, упаковывал ее в конверт с маленькой бумажкой, на которой был написан состав, и отправлял его по почте заказчикам. Потом меня пригласили на одну вечеринку, и выяснилось, что хозяйка работает в отделе закупок косметики в Bergdorfs, и мне удалось уговорить ее работать с нами. Они были первыми, кто выставил на продажу линейку нашей продукции.
После того как 4 года проработали с Bergdorfs и Neiman Marcus, нам позвонил Леонард Лаудер (тогдашний исполнительный директор Estée Lauder). Мы не собирались продавать свою компанию, но когда он сказал: «А что если я предложу вам полную автономию и возможность делать то, что важно для вас, растить детей и получать удовольствие». Я поверила ему. И мы продали наш бизнес. Это стоило того на 150%. Мы являемся брэндом Estée Lauder уже 21 год, и вы знаете, как это бывает с любым бизнесом, у нас случаются разные моменты, и прекрасные и ужасные… Но я была бы очень рада, если бы эти результаты могла увидеть моя учительница математики миссис Гринблатт, которая ставила мне такие плохие отметки в третьем классе.
По материалам
Intothegloss