Биография Зандра Роудс
70-е были уникальным временем, в котором многим дизайнерам удалось пробиться с совершенно инновационными проектами.
- Ваша мама была старшим лектором факультета моды в колледже дизайна Медвей. Какую роль она сыграла в вашем выборе карьеры?
ЗР: Моя мама была экстравагантной, сильной женщиной. Она научила меня верить в себя и сумела передать мне свое невероятно этичное отношение к работе. Когда я была моложе, я думала, что буду преподавать, как и она. После выпуска из Королевского колледжа искусств я попробовала себя в работе преподавателем, но, к сожалению, это оказалось не для меня. Ей так и не удалось проследить за развитием моей карьеры, но я знаю, что она гордилась бы моими достижениями.
- Как бы вы описали свой собственный стиль? И в какой степени ваш бренд является продолжением вас самой?
ЗР: Я бы сказала, что мой стиль представляет собой комбинацию принта и цвета, которые сочетаются в зависимости от повода. Я всегда ношу мое любимое ожерелье, а другие украшения подбираю к нему. Я никогда не одеваюсь во все черное, если только это не абсолютно необходимо. Мой бренд настолько близок мне, что это даже не продолжение меня, это я сама.
- На протяжении вашей удивительной карьеры вас всегда узнавали благодаря неповторимому эксцентричному стилю и динамичным принтам; но ведь это не всегда было так. Когда-то традиционные британские производители заклеймили ваши ткани как слишком «эксцентричные». Расскажите о ранних этапах своей карьеры. Как вы боролись со скептиками?
ЗР: В те времена мои дизайны считали слишком смелыми, поэтому я решила, что буду изготавливать одежду по собственным дизайнам сама. Я повстречала Сильвию Айтон, которая согласилась работать со мной. После этого мы открыли магазин одежды Фулхам роуд. Реакция была невероятно позитивной, поэтому вскоре мне удалось открыть свой собственный магазин на улице Бонд. Это и было началом чего-то особенного, того, что и сейчас присутствует в обновлении моего бренда в 2017 году.
- В 1970-х годах вы вместе с другими представителями новой волны дизайнеров в Британии сумели вывести Лондон на авансцену международной моды. Как вы думаете, насколько сильно изменилась ситуацию в модной индустрии Лондона с тех пор?
ЗР: 70-е были уникальным временем, в котором многим дизайнерам удалось пробиться с совершенно инновационными проектами. Я думаю, что сегодня у нас так много молодых талантливых дизайнеров демонстрируют мощное и уникальное эстетическое восприятие. Сейчас труднее сделать прорыв, но видеть, как люди идут к своей цели несмотря ни на что, очень воодушевляет.
- Вы были удостоены звания Командора Ордена Британской Империи в 1997 году, а также Дамы-Командора Ордена Британской Империи в 2014. Каково это быть удостоенной такой чести?
ЗР: Получить награду, которая признает значение твоей работы, то, к чему ты стремился всю жизнь, это нечто особое, это смиряет тебя в каком-то смысле. Значение такой награды больше, чем моя личная заслуга. Она означает наличие прогресса в образе мышления, и мне очень повезло быть к этому причастной.
- В 2003 году вы основали Музей моды и текстиля в Лондоне. Это способ поделиться с обществом вашей любовью к тканям?
ЗР: Я всегда хотела иметь в своем распоряжении большое выставочное пространство, чтобы продемонстрировать многообразие моды и тканей. И когда я наткнулась на полуразрушенный склад, я сразу же решила заполучить его. Довольно много времени заняло, чтобы превратить его в то, что он является сейчас, но все испытания, связанные с этим, того стоили. Сейчас люди со всего мира приезжают, чтобы посетить музей и посмотреть уникальные коллекции, которые выставляются у нас. Сейчас, впервые в Великобритании, у нас проходит выставка Йозефа Франка. Вместе с этим мы выставляем коллекцию Matchesfashion.
- Вы делали костюмы для нескольких оперных постановок. Скажите, в чем отличие создания костюмов для сцены от создания ваших собственных коллекций?
ЗР: Создание костюмов для сцены сильно отличается от того, что мы делаем в моем ателье в Лондоне. В этой работе принимают участие одни из лучших креативных команд по постановке опер в мире. Я учу сюжет наизусть, и затем формирую свое собственное представление о том, как будут выглядеть сцены и костюмы. Создание оперы – это творческий процесс, в котором я чувствую себя максимально свободной; ограничения в этой работе кажутся менее очевидными, чем при создании дизайнов для конкретных покупателей. Нельзя не отметить, конечно, сколько всего приходится учитывать при создании костюмов и декораций. Как будет происходить движение на сцене, смена декораций и так далее. Это очень интересный и сложный процесс.
- Какой совет вы можете дать молодым дизайнеров, которые только начинают свой путь в фэшн бизнесе?
ЗР: Это коварный вопрос, и у меня нет на него готового ответа. У каждого человека есть свои сильные и слабые стороны, над которыми нужно работать. Я считаю, что важно узнать и понять эти черты в себе и использовать их для достижения успеха. Это поможет вам лучше понять себя и почувствовать большую уверенность в своей работе.
По материалам Twenty6magazine
ЗР: Моя мама была экстравагантной, сильной женщиной. Она научила меня верить в себя и сумела передать мне свое невероятно этичное отношение к работе. Когда я была моложе, я думала, что буду преподавать, как и она. После выпуска из Королевского колледжа искусств я попробовала себя в работе преподавателем, но, к сожалению, это оказалось не для меня. Ей так и не удалось проследить за развитием моей карьеры, но я знаю, что она гордилась бы моими достижениями.
- Как бы вы описали свой собственный стиль? И в какой степени ваш бренд является продолжением вас самой?
ЗР: Я бы сказала, что мой стиль представляет собой комбинацию принта и цвета, которые сочетаются в зависимости от повода. Я всегда ношу мое любимое ожерелье, а другие украшения подбираю к нему. Я никогда не одеваюсь во все черное, если только это не абсолютно необходимо. Мой бренд настолько близок мне, что это даже не продолжение меня, это я сама.
- На протяжении вашей удивительной карьеры вас всегда узнавали благодаря неповторимому эксцентричному стилю и динамичным принтам; но ведь это не всегда было так. Когда-то традиционные британские производители заклеймили ваши ткани как слишком «эксцентричные». Расскажите о ранних этапах своей карьеры. Как вы боролись со скептиками?
ЗР: В те времена мои дизайны считали слишком смелыми, поэтому я решила, что буду изготавливать одежду по собственным дизайнам сама. Я повстречала Сильвию Айтон, которая согласилась работать со мной. После этого мы открыли магазин одежды Фулхам роуд. Реакция была невероятно позитивной, поэтому вскоре мне удалось открыть свой собственный магазин на улице Бонд. Это и было началом чего-то особенного, того, что и сейчас присутствует в обновлении моего бренда в 2017 году.
- В 1970-х годах вы вместе с другими представителями новой волны дизайнеров в Британии сумели вывести Лондон на авансцену международной моды. Как вы думаете, насколько сильно изменилась ситуацию в модной индустрии Лондона с тех пор?
ЗР: 70-е были уникальным временем, в котором многим дизайнерам удалось пробиться с совершенно инновационными проектами. Я думаю, что сегодня у нас так много молодых талантливых дизайнеров демонстрируют мощное и уникальное эстетическое восприятие. Сейчас труднее сделать прорыв, но видеть, как люди идут к своей цели несмотря ни на что, очень воодушевляет.
- Вы были удостоены звания Командора Ордена Британской Империи в 1997 году, а также Дамы-Командора Ордена Британской Империи в 2014. Каково это быть удостоенной такой чести?
ЗР: Получить награду, которая признает значение твоей работы, то, к чему ты стремился всю жизнь, это нечто особое, это смиряет тебя в каком-то смысле. Значение такой награды больше, чем моя личная заслуга. Она означает наличие прогресса в образе мышления, и мне очень повезло быть к этому причастной.
- В 2003 году вы основали Музей моды и текстиля в Лондоне. Это способ поделиться с обществом вашей любовью к тканям?
ЗР: Я всегда хотела иметь в своем распоряжении большое выставочное пространство, чтобы продемонстрировать многообразие моды и тканей. И когда я наткнулась на полуразрушенный склад, я сразу же решила заполучить его. Довольно много времени заняло, чтобы превратить его в то, что он является сейчас, но все испытания, связанные с этим, того стоили. Сейчас люди со всего мира приезжают, чтобы посетить музей и посмотреть уникальные коллекции, которые выставляются у нас. Сейчас, впервые в Великобритании, у нас проходит выставка Йозефа Франка. Вместе с этим мы выставляем коллекцию Matchesfashion.
- Вы делали костюмы для нескольких оперных постановок. Скажите, в чем отличие создания костюмов для сцены от создания ваших собственных коллекций?
ЗР: Создание костюмов для сцены сильно отличается от того, что мы делаем в моем ателье в Лондоне. В этой работе принимают участие одни из лучших креативных команд по постановке опер в мире. Я учу сюжет наизусть, и затем формирую свое собственное представление о том, как будут выглядеть сцены и костюмы. Создание оперы – это творческий процесс, в котором я чувствую себя максимально свободной; ограничения в этой работе кажутся менее очевидными, чем при создании дизайнов для конкретных покупателей. Нельзя не отметить, конечно, сколько всего приходится учитывать при создании костюмов и декораций. Как будет происходить движение на сцене, смена декораций и так далее. Это очень интересный и сложный процесс.
- Какой совет вы можете дать молодым дизайнеров, которые только начинают свой путь в фэшн бизнесе?
ЗР: Это коварный вопрос, и у меня нет на него готового ответа. У каждого человека есть свои сильные и слабые стороны, над которыми нужно работать. Я считаю, что важно узнать и понять эти черты в себе и использовать их для достижения успеха. Это поможет вам лучше понять себя и почувствовать большую уверенность в своей работе.
По материалам Twenty6magazine